Сроки | Управленчиские шаги | Исполнитель | Разработанные или используемые материалы |
Август |
Разработка концепции интегративных практик |
Администрация и творческий коллектив педагогов |
Концепция ИП |
1 неделя сентября |
Проведение совещания с классными руководителями и педагогами, работающими в 5-х классах |
Директор |
Программа формирования УУД |
1 неделя сентября |
Проведение общего родительского собрания в 5-х классах |
Заместитель директора по УВР |
Презентация Cкачать |
2 неделя сентября |
Выбор педагогов-ведущих мастерских, тренингов, игр |
Администрация |
|
3 неделя сентября |
Издание приказа о проведении Дня коммуникации |
Директор |
Приказ о проведении Дня коммуникации Cкачать |
3 неделя сентября |
Анкетирование всех пятиклассников |
Классные руководители и школьный психолог |
Анкеты Cкачать |
4 неделя сентября |
Анализ анкет. Определение психологических затруднений каждого ребенка |
Заместитель директора по УВР и школьный психолог |
Анализ анкет |
4 неделя сентября |
Разделение учащихся на группы в соответствии с определенными затруднениями в области коммуникации |
Заместитель директора по УВР и школьный психолог |
Списки групп |
4 неделя сентября |
Определение стратегических действий для определения маршрутов каждой группы |
Заместители директора по УВР и классные руководители |
Маршрутный лист |
4 неделя сентября |
Выбор старшеклассников-волонтеров для организации спортивных перемен и арт-пространства |
Заместители директора по УВР |
|
3-4 неделя сентября |
Разработка сценариев занятий |
Ведущие |
Сценарии занятий Cкачать |
1 неделя октября |
Подготовка разноцветных галстуков (других знаков отличия) для каждой группы |
С привлечением родителей учащихся |
Фото |
1 неделя октября |
Составление нелинейного расписания |
Заместитель директора по УВР |
Расписание |
Время | Содержание деятельности | Место проведения |
9.00-9.10 |
Общий сбор всех пятиклассников. Раздача галстуков разного цвета, определяющих принадлежность ученика к той или иной группе в соответствии с результатами анкетирования |
Актовый зал |
9.07-9.10 |
Вводное слово организаторов |
|
9.10-9.17 |
Выход на тему Дня. Демонстрация мультфильма |
|
9.55-10.40 |
Участие каждого ученика в мастерской |
Студии интегративных практик |
10.40-10.55 |
Арт-перемена под руководством организаторов-старшеклассников |
|
10.55-11.40 |
Участие каждого ученика в практикуме |
Студии интегративных практик |
11.40-11.55 |
Активная перемена в спортивном зале под руководством организаторов-старшеклассников |
Актовый зал |
11.55-12.40 |
Участие каждого ученика в тренинге |
Студии интегративных практик |
12.40-13.00 |
Обед |
Столовая гимназии |
13.00-13.20 |
Участие каждого ученика в занятии-рефлексии (работа с листом портфолио – программой личностного роста) Cкачать |
Студии интегративных практик |
13.20-13.40 |
Рефлексия в группе. Презентация листа рефлексии от группы на общем «заборе» |
Студии интегративных практик |
13.40-14.00 |
Общий сбор всех пятиклассников. Подведение итогов. |
Актовый зал |